В главный офис компании требуется специалист в отдел B2B продаж.
Компания занимается продажей систем электронной отчетности и документооборота. Работает в Пермском крае с 2007 года. Представлена в 5 филиалах по Пермскому краю.
Обязанности:
- Ведение существующей клиентской базы.
- Отслеживание своевременности выставления счетов, получения оплаты и управление дебиторской задолженностью клиентов.
- Привлечение новых клиентов. Холодные звонки.
Требования:
- Грамотная речь.
- Активность, уверенность в себе.
- Опыт работы в B2B является преимуществом.
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с серьезной мотивацией.
Условия:
- Оборудованное рабочее место.
- Помощь и обучение на период адаптации.
- Официальное трудоустройство.
- Заработная плата: оклад + проценты, от 28 т.р.
- График работы: с 9.00 до 18.00.
- Выходные дни: суббота и воскресенье.